Установка была приобретена для постоянного электроснабжения разрабатываемого компанией карьера.
Нами был подобран генератор на качественном и неприхотливом к дизельному топливу ДВС Doosan DP158LC южнокорейского производства. Этот двигатель является восьмицилиндровым, 4-тактным с V-образным расположением цилиндров. Он оборудован системой водяного охлаждения и электронным регулятором частоты вращения. Рабочий объём 14,6 литра, максимальная мощность – 449 кВт.
Одноопорные синхронные альтернаторы TSS-SA-360 с самовозбуждением имеют степень защиты IP23. Генераторы производятся по технологии крупнейшей компании в отрасли – Stamford. Для управления системой используется контроллер Lovato RGK800, который встроен в ШУЭ.
Дизельный генератор оснащён погодозащитным кожухом, что дает возможность его использовать при атмосферных осадках в виде дождя и снега.
Для запуска электростанции при температуре воздуха ниже -10 градусов Цельсия используется предпусковой подогреватель дизельной жидкости. Он работает путем нагрева жидкости в системе охлаждения и масла в картере двигателя в холодное время года. Это сокращает расход топлива и масла, а также продлевает ресурс ДВС, что позволяет снизить нагрузку на аккумулятор.